Руководство и педагогический состав

 

  Горбунова Наталья Владимировна 

 

 Должность: руководитель структурного подразделения. Председатель ТПМПК.

 Тел.: 8(81837) 2-13-13

 E-Mail: raduga-kotlas@yandex.ru

 Прием: четверг с 16:00 до 18:00 (по предварительной    записи)

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Общий стаж:  более 20 лет

 Стаж работы в данной организации: 12 лет

 Стаж работы в данной должности: 8 лет

 Уровень образования: высшее

 Специальность и квалификация по диплому:

 1. Архангельский государственный технический университет. Квалификация: юрист по специальности «Юриспруденция».

 2. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Квалификация: психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

 3. Профессиональная переподготовка: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Программа «Медицинская психология». Клинический психолог.

 Повышение квалификации:

1. «Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход» ИПП «Иматон» г. СПб, 2020 г. - 16 ч.

2. Педагог-психолог детского сада. Содержание работы от А до Я», ИПП «Иматон» г. СПб, 2020 г.- 16 ч.

3. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, АО ИОО г. Архангельск, 2020 г. - 72 ч.

 

 


 

 

 

  Козырева Мария Александровна

 

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Занимаемая должность: учитель-логопед

 Общий стаж работы: 28 лет

 Стаж работы по специальности: 28 лет

 Стаж работы в данной организации: 18 лет

 Уровень образования: высшее

 Специальность и квалификация по диплому: Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, г.СПб, 1999 г. Учитель-логопед по специальности "Логопедия"
 Категория: высшая квалификационная категория

 Повышение квалификации:

  1. «Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей дефектологов образовательных организаций в контексте ФГОС", г. Архангельск, АО ИОО, 2015 - 72 ч.

  2.  "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике", Санкт-Петербург,2016 г - 2 ч.

  3. "ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Проектирование и реализация АООП", г. Архангельск, 2017- 40 ч.

  4. "Проектирование рабочей документации специалиста ОО в контексте ФГОС", г. Архангельск, 2017г. - 24 ч.

  5. "Оформление документации специалистов коррекционного профиля, новейшие требования в условиях ФГОС", г. Москва, 2020 – 72 ч.

  6. "Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью", г. Новосибирск, 2020 - 72 ч.

  7. «ФГОС ДО: профессиональная деятельность учителя-логопеда, учителя-дефектолога образовательной организации», АО ИОО, г.Архангельск, 2022г., 72 ч.

 Направления деятельности:

  1. диагностика нарушений устной речи у детей дошкольного возраста;

  2. коррекция произносительной стороны речи, развитие языковых процессов, лексико-грамматических средств языка, связной речи детей дошкольного возраста;

  3. консультирование родителей по вопросам развития и коррекции устной речи детей дошкольного возраста.


  Ануфриева Ольга Вадимовна

 

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Занимаемая должность: учитель-логопед

 Общий стаж работы: 28 лет

 Стаж работы по специальности: 28 лет

 Стаж работы в данной организации: 25 лет

 Уровень образования: высшее

 Специальность и квалификация по диплому: Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, г.СПб,1998 г. Учитель-логопед по специальности "Логопедия"
 Категория: высшая квалификационная категория

 Повышение квалификации:

  1. «Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей дефектологов образовательных организаций в контексте ФГОС", г. Архангельск, АО ИОО, 2015 г, 72 ч.

  2. "ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Проектирование и реализация АООП", г. Архангельск, АО ИОО,2017 г, 40 ч.

  3. "Оформление документации специалистов коррекционного профиля, новейшие требования в условиях ФГОС", г. Москва, 2020 г., 72 ч.

  4. "Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата", г. Волгоград, 2022 г., 108 ч.

  5. "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста", г. Волгоград, 2022 г., 144 ч.

Направления деятельности:

  1. исследование состояния устной и письменной речи у обучающихся;

  2. коррекция нарушений произносительной стороны речи, развитие языковых процессов, лексико-грамматических средств языка, связной речи у обучающихся;

  3. коррекция нарушений письменной речи (чтения и письма);

  4. консультирование родителей по вопросам развития и коррекции устной и письменной речи обучающихся;

  5. оказание методической помощи педагогам образовательных организаций по вопросам развития и коррекции устной и письменной речи обучающихся.


 

 Витязева Надежда Сергеевна

 

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Занимаемая должность: педагог-психолог

 Общий стаж работы:  37 лет

 Стаж работы по специальности: 16 лет

 Стаж работы в данной организации: 7 лет

 Уровень образования: высшее

 Специальность и квалификация по диплому: Современная Гуманитарная Академия, г.Москва, 2007 г. Бакалавр психологии, специализация "Психологическое консультирование".

Дополнительное профессиональное образование по программе "Детская практическая психология",ЧУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон", г. СПб, 2017 г. - 605 ч.

 Категория: высшая квалификационная категория

 Повышение квалификации:

  1. «Методы спонтанного и осознанного рисования в работе специалистов помогающих профессий» ИПП «Иматон», г. СПб, 2017 г.- 48 ч.

  2.  «Тест Векслера (WISC) Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка», ИПП «Иматон», г. СПб, 2019 г.- 4 ч.

  3. «Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход» ИПП «Иматон», г. СПб, 2020 г - 16 ч.

  4.  «Педагог-психолог детского сада. Содержание работы от А до Я» ИПП «Иматон», г. СПб, 2020 г.- 16 ч.

  5. "Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» ФГБОУ ВО «НГПУ» г. Новосибирск, 2020 г. - 72 ч.

  6. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи", АО ИОО г. Архангельск, 2020 г. - 72 ч.

Направления деятельности:

  1. проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций;
  3. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций.


 

 Шиловская Елена Валерьевна

 

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Занимаемая должность: педагог-психолог

 Общий стаж работы: 17 лет

 Стаж работы по специальности:  4 года

 Стаж работы в данной организации: 4 года

 Уровень образования: высшее

 Специальность и квалификация по диплому: ГУО СПО «Великоустюгский педагогический колледж»,2005 г. Направление подготовки и/или специальности: воспитатель детей с недостатками речевого развития; ОУВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» г.Казань,2016 г.

Направление - психология, степень бакалавра психологии.

 Категория: первая квалификационная категория

 Повышение квалификации:

  1. "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ"
  2. «Куклотерапия в работе с детьми и взрослыми»,ИПП «Иматон», г. СПб, 2021 г - 24 ч.
  3. "Кризисная психология.Оказание психологической помощи в экстремальных ситуациях и при психологических травмах", АНО ДПО "НАДПО", г.Москва, 458 ч.

 Направления деятельности:

  1. обследование детей дошкольного и школьного возраста с целью своевременного выявления особенностей в их психическом развитии;
  2. осуществление коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста;
  3. осуществление психологического просвещения различных социальных групп

     

 

 


 Фишова Надежда Ильинична

 

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Занимаемая должность: учитель-дефектолог

 Общий стаж работы: 30 лет

 Стаж работы по специальности: 2 года

 Стаж работы в данной организации: 2 года

 Уровень образования: высшее

 Специальность и квалификация по диплому: ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск, Специальность: "Педагогика и психология", квалификация: педагог-психолог, 2014 г.

 Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», по программе: «Специальное (дефектологическое) образование" по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог», квалификация: учитель-дефектолог, олигофренопедагог, 2020 г. 

 Категория: первая квалификационная категория.

 Повышение квалификации: 

  1. «Развитие познавательной деятельности дошкольников», АО ИОО, 2008 г.,72 ч.
  2. «ФГОС ДО: мониторинг в педагогической деятельности», ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования», 2015 г.,72 ч.
  3. «Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2019г.,144 ч.
  4. "Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в ОО в соответствии с ФГОС", Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", г. Екатеринбург, 144 ч, 2023 г.
  5. "Инклюзивное образование:организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС", Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", г. Екатеринбург, 20 ч, 2023 г.
  6. "Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС", Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", г. Екатеринбург, 20 ч, 2023 г.

 Направления деятельности:

  1. выявление особенностей познавательного развития обучающихся;

  2. осуществление коррекционно-развивающей помощи обучающимся;
  3. оказание консультативной и методической помощи всем субъектам образовательных отношений;
  4. осуществление методической работы

 

Сопова Алена Андреевна

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Занимаемая должность: учитель-дефектолог

 Общий стаж: 12 лет           

 Стаж по специальности: 1 год                     

 Уровень образования: высшее

 Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальная дошкольная педагогика и психология

 Квалификация по диплому: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

 Категория: первая квалификационная категория

 Повышение квалификации: "ФГОС ДО: особенности профессиональной деятельности педагога", 2020 г. (72 часа)

 


Полковникова Елена Анатольевна

 

 Ученая степень - нет / Ученое звание - нет

 Преподаваемые дисциплины: нет

 Занимаемая должность: методист структурного подразделения, социальный педагог

 Общий стаж работы:  24 года

 Стаж работы по специальности: 7 лет

 Стаж работы в данной организации: 7лет

 Уровень образования: высшее

 Специальность и квалификация по диплому:

 1.Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Коряжма,1996 г. Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники по специальности "Математика"

 2. Профессиональная переподготовка:"Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования", 2018 г., АНО ДПО «УРиПКиП». Квалификация - социальный педагог по специальности "Профессиональная деятельность в сфере социально-педагогического сопровождения и социальной адаптации учащихся"

 Категория: соответствие занимаемой должности

 Повышение квалификации:

  1. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи»,АО ИОО, г.Архангельск, 2020 г. – 72 ч.
  2. «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», г. Москва, 2020 г. - 16 ч.
  3. «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», г. Новосибирск, 2020 г.- 72 ч.

 

 Направления деятельности:

  1. сопровождение детей и их родителей (законных представителей), обратившихся за социальной и психолого-педагогической помощью в Центр «Радуга»,оказание первичной психологической поддержки;
  2. информирование семьи о возможных формах психологической, социальной и педагогической помощи и способах её получения;
  3. сопровождение обучающихся по рекомендациям ТПМПК.

 

Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»